вівторок, 24 лютого 2015 р.

Что поможет школьнику делать уроки быстро и легко?

Вы часто спрашиваете меня:"Что  поможет школьнику делать уроки быстро и легко?  А малышу настроиться на развивающие игры и задания?" Вот несколько простых, но важных рекомендаций:
1.     Звонок колокольчика в начале работы.
2.     Желтый цвет (картинка, солнышко, тетрадь).
3.     Ментальные карты на цветной бумаге и написанные фразы-вдохновители («Я -умный», «Только вперед!» и т.д.)
4.     Зарядка для мозга (двумя руками одновременно делать пальчиковую гимнастику).
5.     Сидеть спиной к стене (создаем чувство безопасности).
6.     Письменный стол овальной формы.
7.     Яркое освещение.
8.     Приятные прикосновения рабочей поверхности и сидения (ничто не давит, не колет и не холодит). 
И главное: и вы, и ребенок сохраните хорошее настроение, сэкономите время и укрепите свой авторитет.
Цитата:   
  «Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда выросту.  Я написал: «счастливым». Мне сказали: «ты не понял задание», а я ответил: «вы не поняли жизнь», – Джон Леннон.
Анекдот:
Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян...?
- Варь!
- Фев...?
- Раль.
- Ну, давай сама!
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!
  И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.

Поэтому действуйте!

Немає коментарів:

Дописати коментар