пʼятницю, 4 квітня 2014 р.

Родитель устал



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Часто вы чувствуете себя усталыми, измочаленными. Бывает так, что хочется побыть в тишине и покое, а ребенок, наоборот, ищет вашего внимания. Что делать, чтобы не стать злобным эгоистичным монстром? Варианты: 1) попрыгайте 10 раз в отдельной комнате или в ванной; 2) напишите для старшего ребенка список, того  что он должен сделать  сам за 10-15 минут вашего уединения и потом обязательно проверьте; 3) "Я  устала сегодня, дай мне пять минут тишины(поставьте песочные часы или другие)" ; 4) включите спокойную музыку и дайте ребенку спасительные пазлы; 5) искренне разрешите себе отдых: мысленно скажите себе: «он (мой ребенок) маленький и беззащитный и ему нужна здоровая и сильная мать (отец)».

Полезное упражнение «Внутренний луч».                                            Выполняется в течение 3-5 минут.                                                        Представьте такую картину: в верхней части вашей головы возникает светлый луч. Он движется сверху вниз и медленно освещает ваше лицо, шею, руки и плечи теплым, ровным и приятным светом.

По мере движения луча разглаживаются морщинки, исчезает напряжение в области затылка, исчезают складки на лбу, «опадают» брови, «охлаждаются» глаза, ослабляются зажимы в уголках губ, опускаются плечи, освобождаются шея и грудь. Светлый внутренний луч создает ваш новый облик — успешного и благополучного человека, сдержанного, стабильного, хорошо владеющего собой родителя.
Это придаст вам спокойствия и уверенности, а также поднимет ваш авторитет в глазах  детей.

Цитата: Мудрец постоянен, как солнце, а глупец изменчив, как луна. Сенека

 

                И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Анекдот: Запись учителя в школьном дневнике Дарьи Донцовой: «Ваша дочь подготовила доклад по биологии. Читаю уже третью неделю. Надеюсь, что убийца не зебра».


Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню. И напоследок…
Узнавайте новости Школы  обаяния на http://www.schoolsharm.org.
А также, я  даю бесплатные психологические консультации http://gorod.dp.ua/faq/tema.php?id=2
Добавляйте нас в:  https://www.facebook.com/

Смотрите в youtube:

Немає коментарів:

Дописати коментар