неділю, 27 квітня 2014 р.

энергия обвинения



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Внутри каждого взрослого живет маленький ребенок, который всегда говорит: «я хочу…, я этого заслуживаю, я хочу это сейчас». Если наш внутренний требовательный ребенок не получает того, что хочет, то приходит в бешенство:
- Дай сюда! Меня тошнит от твоих оправданий!
- Вечно ты наговариваешься!
- Ты всегда все забываешь!
- Как мне все надоело!»
- Ах,  ты такой!
Энергия обвинения может быть очень сильной, она разрушительна, т.к.   
рождает гнев, страх и чувство вины, панику  и у участников, и у свидетелей.
Что делать? Как с этим справиться?
1) сказать «стоп!»;
 2) обратиться к своему внутреннему «взрослому» (он отвечает за факты): Что я делаю, вижу, слышу?
3)сосредоточиться на своих телесных ощущениях: Что я чувствую?
4) увидеть ситуацию со стороны (как снимает видеокамера на потолке, из окна, на полу?)
Тренируйтесь! Это легко и очень эффективно.
Анекдот: Муж с женой сильно поссорились…
Спустя некоторое время, муж пишет жене смс…
— Прости, дорогая, я был не прав… ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ, ГЛАЖУ БЕЛЬЕ…

Шутка: Затевая ссору с женой, подумайте несколько раз — вам минут через 10-15 надоест ругаться, а ей НЕТ!!!)))

Цитата: За пять минут ссоры узнаешь человека лучше, чем за пять лет жизни рядом. Автор неизвестен.

   И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!
Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню. И напоследок…
Узнавайте новости на http://www.schoolsharm.org.
А также, мы даём бесплатные психологические консультации http://gorod.dp.ua/faq/tema.php?id=2
Добавляйте нас в:  https://www.facebook.com/

Смотрите в youtube:

Ваш психолог, Наталия Глумова

Немає коментарів:

Дописати коментар