вівторок, 18 березня 2014 р.

Хочу быть другом своему ребенку



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Вы часто говорите мне, что вам так хочется жить со своими детьми без конфликтов, в любви и взаимопонимании, так хочется быть для них лучшим другом! Но дети часто злоупотребляют этими вашими чувствами и манипулируют вами. Что делать?
Важный  совет оставайтесь взрослыми. Быть другом своему ребенку хорошо, но вы должны поставить себя в позицию старшего человека, который знает лучше, как поступать в жизни. Не бойтесь конфликта, который установит  ваш авторитет.
Цитата: Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен - Айн Рэнд, американская писательница-философ
Анекдоты:   Стук в дверь. Мама подходит к двери и  спрашивает:
 -Кто там?
  -Мама!  Это я!
  -Нет сынок, мама – это я!
  • Скандал в семье. Отец кричит:  «Кто, в конце концов,  глава семьи? Что мне делать, чтобы добиться своего?» Трехлетний сын предлагает:  « Начни громко плакать».
  • Психолог беседует с матерью о воспитании сына: - Вы воспитываете его слишком строго!   - Почему?   - Когда я спросил, как его зовут, он ответил - Вова Перестань                                                             
!И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!
Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар