середу, 19 березня 2014 р.

Как защитить нестабильную детскую психику от неврозов, страхов и недоверия?



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Вы спрашиваете меня, как вести себя в это революционное время, чтобы защитить нестабильную детскую психику от неврозов, страхов и недоверия?
Ведь от ребенка ничего не зависит!
Да, от ребенка не зависит, а от родителей зависит! Вы должны обеспечить ребенку чувство безопасности.
Важный  совет – оставайтесь спокойными. Даже самые маленькие дети сразу чувствуют малейшее волнение родителей. Быть уравновешенными  в присутствии детей очень важно всегда, а во времена нестабильности общества тем более. Это сохранит психическое здоровье детей и укрепит ваш авторитет. Не задавайте риторических вопросов: «Что же теперь будет?» или «На что они рассчитывают?», или «Как теперь по улицам ходить?» и т.д. Если вы смотрите новости при детях, делайте оптимистичные высказывания и демонстрируйте свою уверенность  в том, что все будет хорошо.
Еще один важный советиспользуйте простой способ избегания  стрессов  в трудные времена – выполняйте самые неприятные задачи первыми. Вместо того, чтобы беспрерывно думать о них с первой чашки чая или кофе, убирайте  их с дороги в первую очередь.
И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Анекдот: 
Футбольный мяч жалуется:
— Тяжела у меня жизнь — надули меня. Постоянно пинают ногами.
— А ты чаще в ворота залетай, тогда на руках носить будут!

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар