понеділок, 31 березня 2014 р.

о позитиве



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Многие из вас говорят мне, что начинают поддаваться панике и не верят в то, что  стабильные времена вернуться. Всем хочется  пережить эти перемены с минимальными потерями. Как это сделать? Для начала, скажите мысленно слова «война, бедность, кризис» - что при этом чувствуете? Ничего хорошего? Тогда больше их не произносите ни вслух, ни мысленно. Т.к., то о чем говорим, то и представляем, т. е. визуализируем! А что человек визуализирует – то и притягивается в его жизнь. Давайте притянем  хорошее: радостные лица близких, полный денег кошелек,  путешествия, праздники, воздушные шары и т.д.

Очень важная деталь! Нужно визуализировать мечту и себя в ней. Об этом многие забывают.

Это сложно и делать  нужно регулярно, но зато придаст вам спокойствия и уверенности, а также поднимет ваш авторитет в глазах  детей. 

 И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Цитата:

"Кризис записывается в китайском языке двумя иероглифами. Один обозначает «опасность», а второй -  «благоприятная возможность». Джон Кеннеди, президент США

Анекдот:

- А мне доктор прописал толстеть! Когда уходил, так прямо и сказал: "Поправляйтесь!"

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар