четвер, 27 березня 2014 р.

Как поднять себе настроение



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Вы пишите мне о том, что серый пейзаж портит настроение вам и детям и это влияет на ваши отношения. Вот простой и очень хороший  способ все поправить: включайте музыку! При этом необходимо соблюдать одно важное условие – телевизор должен быть выключен! Веселая музыка поднимет настроение, спокойная – расслабит и поможет отдохнуть, оптимистичная – включит воображение и интеллект.
Цитаты: «Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение».
                                                                                                                                   Юрий Никулин

«Привлекательными нас делает хорошее  настроение».               Е. Шпигель                                              «Управляй своим настроением, ибо оно если не повинуется, то повелевает».

                                                                                                                          Квинт Гораций Флакк

Анекдот: Мама, почему ты всегда стоишь у окна, когда я пою?
- Чтобы люди не думали, что я тебя бью!
!И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!
Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар